О нас...
-Новости
Наши проекты...
Наши семинары...
-Рейтинг учителей
-Ци-шоп
-Календарь
-Форум
-Тексты
-Cсылки
-Карта сайта

Подпишитесь на Новости Школы Игратехников
Электронная почта:
Посмотреть архив

Приближение к любви.

 

Творческое объединение "Солнечный ветер" представляет Традиционную эзотерическую Школу, которая работает в Санкт-Петербурге около 20-ти лет.

На вопросы корреспондента отвечают ведущие одной из групп мастер Школы Александр и методист Латойя.

- Расскажите о вашей Традиции - когда и где она возникла, ее место среди других Школ:

А. Когда ты любишь, - имеет ли значение, - сколько - один день или десять лет? Качество этого переживания выпадает из времени. В мире любви нет времени, нет протяженности. Она сразу и всегда, и везде.

"Поле" Традиции равносильно влюбленности. Когда ты попадаешь в него, опьяненность раскрывающимся пространством истинной сути, исконной красоты мироздания отметает, как шелуху, вопросы о правильности выбранного пути, его отличиях или древности.

Не может быть древности у того, что исконно существовало. Единый поток Постижения влечет раздельность человеческого сознания к осознанию истинной целокупности всего Сущего, собирая хаос отдельных звуков в мощный аккорд Целого.

Прорывы этого потока приближения к Любви на поверхность человеческой истории дают то, что обычно называется традициями. Неизбежно облекаясь в одежды и отыскивая язык, доступные для восприятия и принятия человеческим миром, он преломляется через многокрасочную самобытность индивидуальностей своих адептов.

- Как приходят люди в Школу?

А.Приближение к любви.Иллюзия говорить, что люди приходят в Школу. Скорее, Знание выбирает себе оболочку человеческого духа, способную вместить, не сопротивляющуюся надмирному аромату Невысказаноости.

Приход человека в Школу - всегда тайна. Тайна созвучной встречи искры человеческого духа со своей Световой отчизной.

Л. Это случается по-разному. Чаще всего - через непосредственное общение с занимающимися. Например, человек замечает, что его знакомый меняется "на глазах", в нем вдруг проявляются качества, о которых никто из окружающих (и тем более - он сам) и не догадывался. - "Значит - такое возможно, я тоже хочу!"

Или, встретившись с человеком, случайно, ты вдруг слышишь от него ответы на давно волнующие тебя, самые-самые актуальные вопросы, или просто чувствуешь (неведомо как), что за этим человеком Что-то стоит, что-то очень важное для тебя именно сейчас.

Пока нечасто приходят люди по объявлениям, статьям. В этом направлении мы ищем, подбираем формы, в которых не терялось бы содержание, не ускользал бы смысл.

Люди приходят в Школу с самыми различными запросами - бывает, что человек осознанно приходит в Традицию: есть такие, кто пробовал заниматься в различных напрвлениях, кто давно искал "свою Школу"; другие, вроде бы, ничего особенного не искали, а попали как бы случайно, третьи заинтересовались возможностями психофизической саморегуляции и т.д. :

Приблизительно на втором-третьем году занятий, когда знакомство с различными формами и техниками уже состоялось, начинают всерьез вставать смысловые вопросы, не Чем, а Зачем ты занимаешься.

- Да, зачем вы занимаетесь? Что вас вдохновляет? В чем для вас смысл практики?

А. Смысл практики - это воссоздание своей потенциальной бесконечности. Осознание своей безграничности, безмерности, исконной глубинности. Осознание себя частью, неким уникальным срезом Целого, Бесконечного Универсума. Гранью бесконечного кристалла, в котором отражается весь мир. Сила, создавшая все эти миры, дремлет в каждом из нас.

Сокращение дистанции между собой и абсолютной реальностью - это смысл.

Абсолютная дерзновенность в порыве к Истине, нерассчитываемый мистический зов Бесконечного, требующий такого же бескомпромиссоного тотального ответа, содрогающий самые сокровенные глубины души, подвигает человека к тому, что называется практикой. И в этом же ее универсальный смысл.

На чем строится практика? - На Обращенности в свою истинную глубинность, укоренении в этой обращенности. Воспитании ее в себе, выращивании.

- Жизнь человека, пришедшего в Школу, должно быть, сильно меняется. Как именно - в социальном плане (работа, семья)? Оказывают ли занятия влияние на здоровье?

А. Как меняется жизнь? Жизнь не меняется. Меняются роли - жизни и человека и способ их взаимоотношения. Может появиться возможность сделать жизнь своим инструментом, но для этого необходимо осознать дистанцию между тем, что ты делаешь в жизни - и собой. Понять, что все роли, все выполняемые функции, - не ты, точнее, не весь ты. Остается Некто, неисчерпываемый всей этой круговертью дел, событий и встреч. Постоянная внутренняя величина, нецепляемая внешним движением. Из этой внутренней неизменности можно уже более свободно выбирать наполнение или сюжет жизни, складывая ее как кубики живого конструктора.

Имея теперь ориентир (или внутренний компас), - одни твои шаги, поступки, действия, факторы заслоняют и замутняют восприятие и связанность с внутренней тишиной. А другие, при самой безумной внешней интенсивности и напряженности, - сохраняют восприятие громадного мирского колеса из неподвижной ступицы, позиции внутреннего наблюдателя.

Запретов и общих правил здесь нет. Можно быть политиком, бизнесменом или, наоборот, - человеком, далеким от активных социальных дел.

Здоровье физическое - вещь, поставленная в современном обществе на пьедестал, на деле оказывается в ряду последних реальных ценностей в жизни, как это ни парадоксально. Между тем, здоровое тело - это хорошая основа для проникновения в нефизические области, и оно требует, по крайней мере, уважительного отношения (не говоря уже о запредельном для современного сознания восприятии тела как Храма Духа). Обычно встречаются две крайности. Первая - преклонение перед физическим телом как самодостаточным идолом, отрыв его в собственном восприятии от всего прочего мира. Вторая крайность - полное забвение физической реальности и тела, как носителя индивидуального сознания. Пренебрежение им, вплоть до полного отторжения. Неумение ориентироваться в нормах и законах, по которым оно существует и, как следствие, - отказ от верного слуги, обладающего неисчерпаемым запасом мощнейших сил и качественной энергии. (А этого так всегда недостает).

Две эти крайние позиции примиряются, когда здоровое и крепкое физическое тело существуют ДЛЯ: Смыслом может быть попытка успеть утолить жажду Постижения до окончания отпущенного тебе срока, не отвлекаясь чрезмерно на болезни и рассогласованности в его работе, выдержать, принять, суметь вместить в самом плотном плане реальности - физическом - тончайший и безжалостный свет Духа.

Л. Школа помогает определить, своей ли жизнью ты живешь. У нас есть люди, которые пришли заниматься, имея благополучные семьи, работу. И продолжают жить в своей родной семье и трудиться на любимой работе, привнося в свою жизнь, благодаря занятиям, новые грани,Приближение к любви.качества. А бывает, что человек, неудовлетворенный своей жизнью, прийдя в Школу, находит силы, волю, намерение, уверенность, чтобы что-то изменить - в образе жизни, в семье, в профессиональной области. Школа (как Традиция и как группа единомышленников) поддерживает того, кто хочет меняться - не стать другим, а приблизиться к Себе истинному.

Через несколько лет серьезных занятий постепенно стирается грань между жизнью и практикой. Именно это - настоящий первый шаг в Традиции. И, выбирая такую жизненную позицию, человек становится на Путь, который требует постоянных искренних усилий и готовности к внутренним изменениям, которые могут повлечь за собой изменения внешние. В том числе - отвечая на ваш вопрос - заметные изменения в здоровье: организм, становясь более целостным, уходит от своих привычных недомоганий.

- Какие техники и практики вы используете, в чем их особенности?

Л. Среди множества применяемых в Школе практик есть так называемые классические техники гармонизации. Внешне они очень просты и могут восприниматься похожими на что-то, ранее известное. Основная их особенность - соединение точной физической формы (динамической или статической) с определенными позициями внимания, типом дыхания, темпом, ритмом выполнения и дозировкой. При различных нюансахПриближение к любви.этих составляющих эффект от выполнения внешне одной и той же техники может быть очень различным.

А. Техники и практики - это формы. Они есть и, в то же самое время, их нет. Это способ извлечь содержание. Рыболовная снасть, сеть, которая сегодня может быть такой, а завтра другой. Сеть для вылавливания невидимой сути, того, ради чего данная форма выполняется.

Форма - ключик, позволяющий открыть запертую комнатку во внутреннем пространстве и достать спрятанное там содержимое. Распечатать это внутреннее достояние. А дальше - необходимо им пользоваться. Пускать в дело, привносить в жизнь. А не продолжать играть с ключиком, открывая-закрывая дверь.

Для каждого мига реальности существуют свои формы, позволяющие проявить в существе человека запрашиваемое этой реальностью содержимое.

- Что представляют из себя занятия? Что еще, кроме групповых занятий, вы предлагаете?

Л. Занятия в группах проводятся раз в неделю. С помощью различных техник (дыхательных, голосовых, релаксационных, медитативных и др.) и практик - движения, взаимодействия, массажа и т.д., - создается индивидуально - групповое взаимодействие занимающихся, приближающее к максимально возможному для каждого и всех вместе, в данный момент, переживанию Гармонии, Баланса, Целостности. Каждое занятие неповторимо; строится в зависимости от потребностей и готовности участников. В Школе занимаются группы различного уровня подготовки. Когда "рождается" новая группа (обычно 1-2 раза в год), ведущие тоже чувствуют себя "новорожденными" - другие люди, другая ситуация и, следовательно, "другие" занятия, "другие" практики.

А. Групповые занятия - один из островков в громадном архипелаге практики. Один из смыслов этой формы - выдергивание из болота обыденного сознания, создание атмосферы таинства, праздника, которая напоминала бы человеку, зачем он совершает все действия в жизни. Обращала бы его в великое Зачем. Зачем он делает все эти упражнения, дышит или тренируется в управлении вниманием.

Л. Основа работы человека в Школе - не групповые занятия, а индивидуальная практика. Каждый занимающийся имеет возможность получать у мастеров и методистов Школы индивидуальные консультации, в которых предлагается программа занятий, исходя из возможностей и потребностей человека в данный момент. Именно эта ежедневная индивидуальная работа есть база практики, продвижения человека. Без нее посещение групповых занятий может превратиться просто в приятное времяпрепровождение.

Для тех, кто хочет познакомиться со Школой, проводятся семинары "ТАЙНА РОЖДЕНИЯ","МАГИЯ ПРИКОСНОВЕНИЯ", "РАДОСТЬ ЗВУЧАТЬ", "ИСКУССТВО РЕЛАКСАЦИИ" и другие, участие в которых дает возможность прикоснуться к своим неизведанным глубинам, захотеть "бывать там" чаще, приблизиться к переживанию того, что называется Силой, Радостью, Вдохновением, Благодарностью, Любовью,Приближение к любви.Единением: И если тот, кто захочет трудиться, чтобы эти Слова жили в нем, выберет идти вместе с нами, мы рады новому попутчику.

Контактные телефоны: 176-96-97; 430-18-05

Практический Семинар

Стратегии Постановки и Достижения

ЦЕЛЕЙ

и Пути постижения СМЫСЛА

(Чего же я хочу на самом деле? Зачем? Как достигнуть этого?)

В жизни почти каждого человека остается много нереализованных целей, планов и замысловПриближение к любви.относящихся к работе и к личной жизниПриближение к любви. к досугуПриближение к любви. творчествуПриближение к любви. самопознаниюПриближение к любви. Некоторым людям иногда бывает сложно понять чего же им нужноПриближение к любви. чего им хочется:

ћ Как научиться ставить цели и задачиПриближение к любви. которые вдохновляютПриближение к любви. соответствуют жизненным идеалам и ценностям?

ћ Как учесть многообразие факторов жизниПриближение к любви. которые могут помешать нашим планам?

ћ Как найти силу и энергиюПриближение к любви. чтобы воплотить желаемое?

ћ Как заключить с собой контракт и выполнить его?

Приближение к любви.

На эти и другие вопросы отвечает СеминарПриближение к любви. причем не в форме абстрактных советов и рекомендаций, а через конкретные, детально разработанные технологии, практически применяемые на семинареПриближение к любви. Каждый шаг Алгоритма постановки и достижения целей прорабатывается в упражненияхПриближение к любви. играхПриближение к любви. психотренинге и индивидуальных консультациях.

ћ Семинар проходит в режиме "погружения"Приближение к любви. Поэтому одна из важных тем семинара (факторПриближение к любви. позволяющий